2 декабря в Москве и 4 декабря в Екатеринбурге Eurasian Marketing Week 2015

Евразийская неделя маркетинга

Поделиться:

Все маркетологи будут здесь!

Какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году? Как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга? Какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c рынках? Об этом вы сможете узнать, посетив 2-5 декабря 2015 г.  Eurasian Marketing Week 2015 в Москве и Екатеринбурге.

img_4429

Евразийская неделя маркетинга пройдет в России уже в шестой раз. Мероприятие разделено на блоки, что позволяет выбрать наиболее интересную тему и посетить тот или иной город.  2 декабря в Москве состоится конференция, посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря  в Екатеринбурге пройдет конференция на тему  «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В заключительный день, 5 декабря Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) выступит с темой «Нейромаркетинг и брендинг» и проведет мастер-класс.

Основной пул экспертов уже утвержден. Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео» (Москва);  Юрий Долженко, Industry manager Google (Москва); Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota; Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG; Леонид Шабельников, директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал» портал E1.RU (Екатеринбург); Михаил Зенков, начальника отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития» (Екатеринбург); Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель Z&G. Patent (Екатеринбург); Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании Ixonica (Тюмень), Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week».

Eurasian Marketing Week 2015 планируют посетить около 350-400 участников. Среди них  производители продуктов питания, банки, it-компании, рекламные агентства, операторы связи, интернет провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и консалтинговые компании.

Генеральный интернет-партнер проекта — портал E1.ru. Также мероприятие поддерживают Гильдия Маркетологов, АБКР (Ассоциация Брендинговых Компаний России), Бизнес-школа УрФУ и более 100 партнеров по всей России.

Всю информацию можно получить здесь: https://emw2015.ru/?ch=freetime

Для тех, кто регистрируется заранее, предусмотрены скидки до 30%.

 

5db1b1ddbe