Farfetch — онлайн-платформа, которая предлагает покупателям ассортимент мировых бутиков, открывает официальное представительство в России.
Московское представительство будет отвечать за развитие бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии. Теперь покупателям из этих стран станут доступны разнообразные вещи и аксессуары от дизайнеров и концепт-сторов и доступ к возможностям и сервисам Farfetch.
Наряду с открытием представительства в Москве, Farfetch планирует инвестиции в развитие бизнесов в России в сфере логистики и маркетинга.
На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.comна русском языке. Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, призванный обеспечивать предоставление сервисов, в число которых входят услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций.
“Открытие представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.n Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мыпланируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая высочайший уровень сервиса ”, — поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш.
Farfetch был основан в 2008 году и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 32 странах. Сайт farfetch.com ежемесячно посещают более 10 миллионов человек. Объем продаж компании в 2014 году составил 300 миллионов долларов, а по итогам 2015 компания прогнозирует достичь оборотов в 500 миллионов долларов.