Компания ИКЕА запускает digital-проект в Instagram, используя функцию Stories.
В поддержку годовой кампании «Будьте так дома» компания ИКЕА запускает новый он-лайн проект, который продлится до 11 декабря. Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram.
В МЕГА Химки установлен специальный подиум, на котором будет обыгрываться одна из сцен новогоднего ролика ИКЕА: https://www.youtube.com/watch?v=Yn-g8DbPHjA Посетители МЕГИ будут проходить через входную дверь импровизированной квартиры, где им нужно будет сыграть роль нежданных гостей, которые приходят в дом в новогоднюю ночь. Ежедневно в течение пяти дней в официальном аккаунте ИКЕА Россия @ikea_rus будут появляться видео с гостями ИКЕА в Instagram Stories. На каждое видео компания предложит идеи для обустройства дома, которое еще раз докажет, что нежданных гостей не бывает.
Гостем может стать каждый! Любой человек, робот, и даже… кот! Об этом компания сняла специальный ролик: https://bd.ikea.ru/instastories_ikea В ИКЕА для каждого найдутся решения, с которыми можно получать еще больше удовольствия от любимых занятий. Чтобы убедиться, заходите в Stories: там сразу же можно посмотреть идеи и решения по обустройству дома.
Подписывайтесь на официальный аккаунт ИКЕА @ikea_rus, чтобы не пропустить самые интересные истории и становитесь гостем Instagram Stories!