В Екатеринбурге устроили быстрые свидания для бизнеса и городских СМИ | FREE ТАЙМ Екатеринбург

В Екатеринбурге устроили быстрые свидания для бизнеса и городских СМИ

Поделиться:

На площадке «Руки ВВерх! Бара» отгремела pr-вечеринка «Связи»! Медиа-событие объединило 11 представителей ведущих СМИ Екатеринбурга и более 60 экспертов-предпринимателей. Самые смелые участники получили шанс не только лично познакомиться со СМИ, но и попробовать себя в качестве медиа персоны, продвинуть свой бренд со сцены и даже попасть в популярные журналы и интернет-издания.

Соорганизаторами мероприятия выступили PR-агентство PROSTO, PR-EVENT-агентство «Шахматы» и Креативное агентство «Медийный дом». «Из опыта работы со СМИ мы понимаем их потребность в новых темах и интересных экспертах. При этом существует другая сторона – представители малого бизнеса, кто не пользуется услугами пиар-агентств, но хотели бы продвигать с помощью медиа персональный или коммерческий бренд. Поэтому мы решили дать возможность обеим сторонам пообщаться в неформальной обстановке, отдохнуть и при этом завести полезные знакомства и связи», — рассказала Ксения Мешкова, управляющий партнер PR-агентства PROSTO.

PR-вечеринка состояла из нескольких смысловых этапов. Самым акцентным форматом стали, так называемые, «быстрые свидания» со СМИ. Участникам предоставлялось по 5 минут на общение с каждым СМИ: 11 медиа, 11 участников и 121 уникальная встреча. Журналисты и редакторы вели оживленные беседы, задавали вопросы, помогая экспертам раскрыться и подробнее рассказать о своем бизнесе. «Чтобы встречи имели прикладной характер мы попросили СМИ оценивать каждого из участников по нескольким критериям: актуальность, креативность, общее впечатление от выступления и т.д. На основе оценок мы выбрали лучшего спикера, а остальным участникам впоследствии дадим обратную связь», — пояснила Юлия Прост, издатель и директор креативного агентства «Медийный дом».

«Лучшим ньюсмейкером», по мнению СМИ, по итогам «Быстрых свиданий» стала Агапова Татьяна — директор зооцентра «Фаунвиль». Журналисты отметили общую подготовленность спикера, а также интерес тем, предложенных в качестве инфоповодов.

Для тех участников, кто был готов попробовать себя в качестве медийной персоны, организаторы приготовили Медиа-турнир. Спикеры выступали со сцены и проводили небольшие интерактивы с аудиторией. В этом состязании лучших выбирали и по мнению СМИ, и по итогам голосования зала. Награды достались салону красоты «Shambala-SPA» и

Ассоциации студий правильного питания Level Up, соответственно.

«Это мероприятие, по сути – эксперимент; превратится ли он в постоянный проект,

покажет время и обратная связь от всех участников события», — подытожила Юлия Федотова, директор PR-EVENT-агентства Шахматы.