Уральский бизнес поддержал фестиваль «Лето на Заводе» | FREE ТАЙМ Екатеринбург

Уральский бизнес поддержал фестиваль «Лето на Заводе»

Поделиться:

Уральский бизнес поддержал фестиваль «Лето на Заводе», который в этом году не получил грант. Застройщик «Источник девелопмент», входящий в состав ГК Baden Family, стал первым спонсором проекта среди представителей бизнеса.

На данный момент в рамках фандрайзинговой кампании фестиваля собрано два миллиона рублей. Один — составили народные пожертвования, сделанные неравнодушными уральцами. А еще один — пожертвовал проекту застройщик «Источник девелопмент» — девелоперское подразделение Baden Family. В Сысерти девелопер включился в проект развития территории и построит сразу несколько проектов жилых комплексов: «Вдохновение», «Фабрика» и «Панорама».

«Это большое событие. К поддержке Лета подключился бизнес и это новый уровень фандрайзинговой кампании. В первый месяц сбора мне часто задавали вопрос — а почему бизнес не поддерживает, почему в первый же день не возникла эта поддержка? Не буду вдаваться в юридические и иные подробности, а лучше расскажу, что я недавно услышал в лекции декана экономфака МГУ Александра Аузана. Он хорошо сформулировал черту нашей ментальности — авральность. Вегетативный период в российском сельском хозяйстве был вдвое короче, чем в Европе: русские крестьяне должны были решать те же задачи, что и европейские, но гораздо быстрее — в режиме аврала. Отсюда и метод работы авралами, столь знакомый проекту Лето на Заводе.

Вот и у нас стартовал аврал поддержки Лета бизнесом. Здорово, что начал его Источник, который первым поверил в фестиваль и внес свой вклад. Почему поддержка Лета не на всю сумму, которая нужна для проведения фестиваля? Потому что поддерживать нужно и другие проекты в Сысерти. Например, благоустройство пляжа и горы, акселератор социальных проектов, развитие школьных дворов. И все это уже реальные дела вместе с Баденом в Сысерти. Обязательно будем рассказывать про это отдельно.

В общем, я уверен, что первый вклад девелопера Источник — это только начало большой поддержки от бизнеса и хорошие новости на этом направлении будут выходить регулярно», — поделился Ян Кожан, сооснователь Агентства развития Сысерти.

«Проект „Лето на Заводе“ давно стал нам родным. Приятно видеть, как с переосмыслением территории завода преобразился и город. Мы понимаем, насколько этот проект важен местным жителям и жителям Екатеринбурга, которые всей душой любят Сысерть за ее природное и историческое великолепие.

Конечно же, наша компания не могла остаться в стороне, после того, как узнала, что „Лето на заводе“ не получил грант. Проект должен жить! Baden Family и „Источник девелопмент“ всеми силами будут поддерживать „Лето на заводе“ и другие проекты в Сысерти. Так, к примеру, благотворительный фонд „Баден детям“ уже ведет активную работу в городе: проводит творческие мастер-классы для детей, участвует в приобретении костюмов для спортсменов, организует детские игры на массовые праздники», — рассказывает Сергей Антонов, управляющий партнер «Источник девелопмент».

Напомним, «Лето на Заводе» не получил грантовую поддержку, поэтому предлагает жителям Урала стать спонсорами фестиваля. До 15 апреля организаторы планируют собрать часть бюджета, на которую приходилось грантовое финансирование. Если до этой даты не получится собрать всю сумму, то фестиваль состоится в сокращенном формате. Но если к дедлайну не будет собрана и половина суммы — «Лета на Заводе» не будет.

Помочь проекту можно оставив пожертвование на сайте — имена каждого, кто поддержит фестиваль, организаторы разместят на Заводе в течение летнего сезона. Также помочь проекту можно с помощью покупки эксклюзивных лотов. Например, если вы решили пожертвовать 300 тысяч рублей, то получите «золотой билет», который дает пожизненное посещение всех мероприятий на Заводе бесплатно. А за 5 тысяч можно получить банку заводского шлака.