Осталось собрать два миллиона рублей, чтобы фестиваль «Лето на Заводе» состоялся | FREE ТАЙМ Екатеринбург

Осталось собрать два миллиона рублей, чтобы фестиваль «Лето на Заводе» состоялся

Поделиться:

На проведение фестиваля «Лето на Заводе» собрано 5 млн рублей. Один — составили народные пожертвования, сделанные неравнодушными уральцами. А остальные четыре — пожертвовали проекту уральские компании, среди которых застройщик «Источник Девелопмент», сеть зоомагазинов «Заповедник» и «Птицефабрика Ирбитская».

 

«Мы стараемся собрать на проведение фестиваля ту сумму, которую не получили по гранту. Если пожертвования составят 14,5 млн рублей — „Лето на Заводе“ пройдет в том масштабе, к которому все привыкли. Цель амбициозная, и первая задача для ее достижения — собрать 7 млн. Это критический минимум, который необходим, чтобы фестиваль не заканчивался. И мы рады поделиться хорошими новостями: благодаря тому, что к сбору подключился уральский бизнес, мы верно движемся к нужным цифрам.

 

Представители некоторых компаний связались с командой фестиваля еще до запуска фандрайзинговой кампании — сразу после того как увидели новости о том, что проект не получил грант и может не состояться совсем. Очень важно, когда бизнес понимает важность поддержки социальных проектов в регионах, где работает.

 

Сбор на фестиваль идет до 15 апреля. Значит, за эту неделю нам осталось найти два миллиона рублей, чтобы „Лето на Заводе“ точно состоялось. На фоне собранных пяти кажется, что это вполне реализуемая задача! Но достичь цели получится только общими усилиями», — поделился Ян Кожан, основатель Агентства развития Сысерти.

 

Напомним, «Лето на Заводе» не получил грантовую поддержку, поэтому  предлагает жителям Урала стать спонсорами фестиваля. До 15 апреля организаторы планируют собрать часть бюджета, на которую приходилось грантовое финансирование. 

 

Помочь проекту можно оставив пожертвование на сайте — имена каждого, кто поддержит фестиваль, организаторы разместят на Заводе в течение летнего сезона. Также помочь проекту можно с помощью покупки эксклюзивных лотов. Например, если вы решили пожертвовать 300 тысяч рублей, то получите «золотой билет», который дает пожизненное посещение всех мероприятий на Заводе бесплатно. А за 5 тысяч можно получить банку заводского шлака.

 

Подробности о фандрайзинговой кампании: https://nazavode.space/donate 

 

Напомним, фестиваль «Лето на Заводе» — один из флагманских проектов Урала, раскрывающий в интерактивном формате историю горнозаводской цивилизации, поднимающий вопросы ревитализации и переосмысления индустриального наследия Урала.

 

Проект реализуется с 2020 года и за это время стал самым масштабным фестивалем Урала. С начала работы проекта заброшенный ранее Завод посетили более трехсот тысяч человек. Только в 2023 году проект насчитал 28 фестивальных дней, 595 мероприятий разного формата — концерты, лекции, спектакли, экскурсии, и главное — 100 тысяч гостей со всей страны.