ЛЕТО. ТОЧКА НОЛЬ | FREE ТАЙМ Екатеринбург

ЛЕТО. ТОЧКА НОЛЬ

Поделиться:

HEINEKEN и Sasha Unisex предлагают провести лето по-новому

HEINEKEN и одна из самых востребованных дизайнеров современности Sasha Unisex представляют свою первую капсульную коллекцию. Саша — тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.

В совместную коллекцию HEINEKEN & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые на любых опен-эйрах: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. Как и самые яркие летние эмоции, коллекцию невозможно купить. Ее можно только выиграть на крупнейших фестивалях России.

Это просто: HEINEKEN отправляет брендированный фургон на День города в Нижнем Новгороде (17 августа); на Geek Picniс в Краснодаре (14-15 сентября). В каждом городе HEINEKEN открывает мобильный корнер. Здесь можно попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию.

Коллаборация, летние фестивали, конкурсы и путешествия — всё это начало нового проекта  Точка Ноль.  Он рассказывает о безалкогольных продуктах HEINEKEN и о том, как органично они встраиваются в любой момент дня. Ланч на работе, поездка за рулем, встреча с друзьями, спорт, танцы до утра на летнем опен-эйре — безалкогольное пиво дарит 100% фана и вкуса при 0.00 промилле. Точка Ноль — это координаты счастливого лета.