Итоги Недели моды в Екатеринбурге | FREE ТАЙМ Екатеринбург

Итоги Недели моды в Екатеринбурге

Поделиться:

Вчера в Екатеринбурге на площадке Уральского центра развития дизайна по ул. Горького, 4а завершился 17 сезон Недели моды в Екатеринбурге. На церемонии были вручены благодарственные письма «За весомый вклад в развитие индустрии моды» от Администрации города Екатеринбурга в адрес дизайнеров-участников Недели моды. Письма получили заведующая кафедрой «Дизайн одежды» УрГАХУ Людмила Кокорева, Наталья Васенькова (бренд VASENKOVY), Елена Прохорова, Анна Паначева (бренд HARD), Лариса Султанова, Елена Пискулина (бренд ELENA PISKULINA).

Благодарственные письма от организаторов проекта были вручены партнерам: Уральскому центру развития дизайна, Свердловскому областному фонду поддержки предпринимательства, Центру «Гарантия качества», отелю «Ramada», компании Image Services, ресторану «Онегин», компании Warmly store, отелю «Впечатления», бренду KONPLOTT, бренду «Аристов», сети «Жизньмарт», салону оптики «Счастливый взгляд», компании Суши96 и Sweet city.

Неделя моды в Екатеринбурге проходила с 8 по 13 ноября и включала в себя показы коллекций 60 профессиональных и перспективных российских дизайнеров и брендов, в том числе представителей уральской индустрии моды и специальных гостей из разных городов России. География участников обширна: Москва, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Омск, Муром. В первый день прошли показы российских дизайнеров и брендов категории  PROFI: HARD, SORVALO/Пётр Левенполь (Москва), Наталья Мишукова, BADANINABRAND, WOLKOSS, Lorer Russia (Москва) и TONY CLOU OWN STYLE.

Во второй день показов свои образы представили 25 дизайнеров категории DEBUT, в том числе магистры и бакалавры УрГАХУ и Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина (SERGEY SYSOEV Fashion School), также бренды Alena Modnaja, Ufimceva Design, ЭКЛЕКТИКА. Более 20 детских брендов представили свои детские коллекции в дни KIDS.

Отдельного внимания заслуживает эксклюзивный показ московского дизайнера Джемала Махмудова на площадке партнера Недели моды — креативного пространства ДОМНА с участием балерины, Заслуженной артистки России Анастасии Волочковой. Дизайнер специально для показа в Екатеринбурге приготовил коллекцию от кутюр в черном, белом и красных цветах с использованием страз, вышивки и дополненных различными аксессуарами .

Фэшн-показы завершились ставшим уже традиционным WOMAN FASHION DAY на моделях 30+. Свои новые образы представили: Елена Прохорова, ТААРУГА, Tatiana_Katina_style, TONY CLOU OWN STYLE, UXX, OZTREND, ЛОРА ДЕМБИЦКАЯ, а также в этот день состоялся специальный показ с участием бренда KONPLOTT. Особо хотелось бы отметить участие ведущих генерального информационного партнера проекта — ГТРК Россия 1 / Урал  в качестве моделей сразу в нескольких брендах.

Впервые в рамках Недели моды была проведена обширная деловая программа, направленная на развитие индустрии моды в России. В креативном кластере ДОМНА прошла торгово-закупочная сессия с представителями торговли Уральского региона и приглашенными байерами. Была организована демонстрация представленных брендов, индивидуальные встречи производителей с байерами и круглый стол по импортозамещению. В круглом столе приняли участие представители Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, Генерального консульства Кыргызской Республики в Екатеринбурге, а также представители торговых предприятий и производителей одежды. Организатором выступил  Центр «Гарантия качества».

Образовательная программа Недели моды была представлена Всероссийской научно-практической конференцией «Индустрия моды: дизайн, мода, образ жизни» с участием порядка 40 спикеров. Организатором выступил Уральский государственный архитектурно-художественный университет и событие, по словам организатором, проходило впервые в Екатеринбурге. Участники конференции обсуждали ряд ключевых вопросов, посвященных ответам современной моды на вызовы времени. Особое внимание уделили новым возможностям российских брендов и стратегиям импортозамещения, отражению в моде национальной идентичности и  перспективным трендам региональной модной индустрии, а также образованию кадров модной индустрии новейшего времени.

Модные показы, деловую и образовательную программу за все дни Недели моды посетили представители различных органов власти Екатеринбурга и Свердловской области, специалисты МИД России в Екатеринбурге, представители консульств и посольств Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана, Монголии, Республики Беларусь, Италии, представители общественных организаций и  делового сообщества, культурной среды, селебрити Екатеринбурга, СМИ.

Неделю моды в Екатеринбурге поддерживают Правительство Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, креативный кластер ДОМНА. Проект проходит при содействии Уральского государственного архитектурно-художественного университета.