Италия готовится к старту | FREE ТАЙМ Екатеринбург

Италия готовится к старту

Поделиться:

След Италии на снегу: Национальное агентство Италии по туризму ЭНИТ вместе с Кортиной 2021 шлют весть о том, что Италия готовится к старту.

Более 500 миллионов зрителей со всего мира следят за прямым эфиром

Рассказывать о горах и продвигать туризм при помощи эмоций и спорта, вкладывая в это всю душу, помня об ответственности и о санитарной безопасности:  ЭНИТ инвестирует в Чемпионат мира по горнолыжному спорту 2021, который проходит в Кортине д’Ампеццо с 7 по 21 февраля 2021 года.

Две недели соревнований среди мужчин и женщин, а также мероприятия, собирающих в Кортине более 600 спортсменов из 70 стран, 13 из которых завоюют титул чемпиона мира — это одно из событий международного масштаба, активно поддерживаемых ЭНИТ с тем, чтобы с их помощью показать о чудесах Италии.

 

Более 500 миллионов телезрителей со всего мира будут следить за прямым эфиром. К этой цифре надо добавить интернет-пользователей, участвующих в конкурсах и обсуждениях, например, чтобы выбрать вместе с молодыми спортсменами тех, кто получит право проложить лыжню: более 6 тысяч человек, включая специалистов, волонтеров, технический персонал, тренеров, техников, следящих за экипировкой, и руководителей. Это знак, что Италия уже проголосовала за новый старт и с надеждой смотрит в будущее.

Среди мероприятий — проект мультимедийного маршрута по центру Кортины: городок превратился в музей под открытым небом, где на шести площадках пройдут шесть различных шоу, благодаря иммерсивному мэппингу, который с помощью графических эффектов и эксклюзивного содержания расскажет историю Чемпионата мира по горным лыжам в Кортине.

Благодаря технологии «виртуальных ковров» на трибунах, затянутых специальной тканью, воспроизводятся изображения, отображающиеся во  время телетрансляций в виде увлекательных видео с видами Кортины и историческими кадрами.

Также в календаре концерт Веронской оперы, Венецианский карнавал, акробатические и художественные выступления. По этому случаю ЭНИТ забрендировал все экспозиционные площадки мероприятия, медиацентр Rumerlo, Александровский зал, центр вещания и разместил свой логотип “Italia” во всех местах сбора, на медиа- и инфо-комплектах для аккредитованных гостей.

 

Фотографии Cortina Marketing.