30 марта в Москве прошла IV торжественная церемония вручения престижной HR-премии Randstad Award. Всего в церемонии приняли участие 150 крупнейших российских компаний-работодателей из 15-ти отраслей. ИКЕА была признана самым привлекательным работодателем России в отрасли «Розничная торговля».
Randstad Award – это награда, которая каждый год вручается самым привлекательным работодателям из 26-ти стран мира. Премия присуждается на основе результатов независимого исследования. В каждой стране в исследовании принимает не менее 7000 респондентов – представителей работающего и неработающего населения. Их ответы определяют победителя Randstad Award из крупнейших по численности персонала работодателей: компания, которая набирает наибольшее число баллов, считается самой привлекательной для работы. Randstad Award измеряет не только абсолютную, но и относительную привлекательность компании – люди не просто выбирают известное имя в качестве желанного места работы, они осведомлены о деятельности организации и готовы рассмотреть ее в качестве возможного работодателя.
В России исследование было проведено в режиме онлайн-опроса в декабре 2016 года.
Ключевыми критериями для выбора работы во всех отраслях, и в розничной торговле в частности, для россиян остаются возможность карьерного роста, финансовая стабильность компании и достойная оплата труда. Однако исследование выявило, что на сегодняшний день все больше людей придают значение не только трудовым условиям в компании, но и бренду работодателя и корпоративной культуре.
«Получить такую награду крайне важно и почетно для ИКЕА. Ведь это признание не только от коллег, но и со стороны самых важных людей – наших сотрудников, действующих и потенциальных. Результаты Randstad Award показали, что бренд работодателя становится не просто актуальным, а действительно необходимым инструментом привлечения талантов для компании, стремящейся расти и преуспевать. ИКЕА постоянно развивает устойчивость бренда и вкладывает большие ресурсы в HR-направление. Мы не только стараемся давать нашим соискателям лучшие на рынке условия работы, зарплаты и хороший соцпакет. Мы предлагаем и нечто больше – комфортную рабочую среду, культуру и ценности компании. Наша основная задача –предоставить сотруднику возможность расти и развиваться. И мы не жалеем на это ресурсов. Ежегодно у нас разрабатывается индивидуальные планы развития для каждого сотрудника, исходя из целей сотрудника. В некоторых случаях это классические тренинги или дистанционные курсы, но основным инструментом развития для нас является обучение в процессе работы – осознанное выполнение задач, наблюдение за покупателями и коллегами, внешними факторами. Анализ этих факторов дает возможность день за днем повышать свое мастерство. В данный момент подходит к завершению наш ежегодный проект «Неделя развития талантов», входе которого более 7 000 сотрудников ИКЕА принимают участие в различных мероприятиях, нацеленных на раскрытие и развитие потенциала. Мы дорожим каждым сотрудником и стараемся сделать все возможное, чтобы сотрудники жили полной жизнью на работе», – говорит Анастасия Добровольская, менеджер по развитию бренда работодателя и подбору персонала.