В августе 2020 года FOREO Sweden отмечает седьмой день рождения. История началась в 2013 году в Стокгольме с появления звуковой щеточки для очищения лица LUNA, придуманной Филипом Сидячем — основателем и идейным вдохновителем бренда. За 7 лет устройства завоевали более 170 наград в категориях дизайна, красоты и инноваций, а в 2019 FOREO вошел в 10-ку самых популярных брендов красоты в мире, согласно онлайн-платформе Cosmetify.
За 7 лет компания успела вырасти из стартапа в глобальное предприятие с 20 офисами на 5-ти континентах. Но самое главное, бренду удалось изменить представление о домашнем уходе и роли в нем технологий. Вот еще как минимум 7 перемен на рынке бьюти-гаджетов, которые произошли с приходом FOREO:
- Новая история силикона
Запуск гаджета LUNA из сертифицированного мягкого непористого силикона перевернул представление о бережном и эффективном очищении кожи. Силиконовые щетинки девайсов обеспечивают высокую устойчивость к бактериям и в 35 раз более гигиеничное и безопасное очищение по сравнению с нейлоном или аналогами из силикона неподтвержденного качества. Красивая кожа = здоровая кожа, поэтому каждый гаджет FOREO проходит 7 этапов тестирования, чтобы вы не сомневались в безопасности его использования.
- Свежий взгляд на дизайн и функционал
Для того, чтобы сделать смарт-уход частью ежедневной бьюти-рутины, технологи и дизайнеры бренда постарались совместить простые формы, жизнерадостные цвета и “умную начинку”. Результатом стал простой в использовании лаконичный девайс с почти “вечным” аккумулятором и мобильным приложением, которое делает уход персонализированным. Если раньше при мысли о бьюти-девайсах воображение рисовало “Дарсонваль” или аппараты из кабинета врача, сейчас бьюти-гаджеты занимают почетное место на полочках в ванной, становясь частью декора — минималистичные и яркие.
- Популяризация умного ухода
Бренд стремится сделать умный уход доступнее и понятнее. Популярность щеточки LUNA mini 2 доказывает, что это удается: “В ноябре 2018 года щеточка FOREO LUNA mini 2 стала вторым по популярности продуктом после нового iPhone на международной торговой платформе Tmall. Для компании, которая выпускает узкоспециализированный продукт, это невероятный результат”, — поделился результатами в интервью “РБК Стиль” генеральный директор бренда в России Харис Сарач.
- Запатентованные звуковые пульсации
Технология T-Sonic™ — одна из самых важных инноваций бренда. В очищающих гаджетах из линейки LUNA щеточки воздействуют на кожу с интенсивностью 8000 звуковых пульсаций в минуту, таким образом «выбивая» 99,5% загрязнений. В гаджетах UFO 2 и UFO mini 2 работают уже 10000 T-Sonic™ пульсаций, ускоряя впитывание активных ингредиентов масок. А в IRIS, девайсе для массажа зоны вокруг глаз, пульсации дополняют массажные движения, которые имитирует ручной массаж. Результат: мышцы лица расслаблены, кожа становится более гладкой, а морщины — менее заметными.
- AI в гаджетах для очищения
Главный секрет успеха бренда — в постоянном обновлении и поиске новейших технологий. В июле 2018 года FOREO выпустил LUNA fofo — первую в мире смарт-щетку для очищения кожи лица, которая с помощью искусственного интеллекта анализирует состояние кожи и дает рекомендации по тщательности очищения, исходя из уровня увлажненности кожи. А в 2019 году бренд представил щеточку LUNA 3, позволяющую персонализировать уход, благодаря синхронизации с мобильным приложением FOREO For You.
- Шаг к осознанному потреблению
Приобретение девайсов — долгосрочная инвестиция в будущее красоты с пользой для экологии. Прежде всего вам не нужно покупать дополнительные запчати, одна LUNA прослужит более 10 лет. Щеточка для умывания за счет встроенного таймера позволяет контролировать расход воды, а качественное удаление макияжа экономит количество ватных дисков, которые, как известно, не биоразлагаемы.
Также в 2019 году бренд презентовал коллекцию масок Farm to Face для гаджета UFO/ UFO 2 из 100% биоразлагаемой гидроцеллюлозы.
- Салонный уход дома
Гаджеты очень выручали бьюти-аддиктов на протяжении месяцев пандемии. Главным героем “салона на дому” стала смарт-маска UFO 2. В инновационном гаджете UFO удалось приручить и подружить сразу 4 технологии: спектральную фототерапию, термо и криотерапию, пульсации T-Sonic. А гаджет ESPADA с синим бактерицидным LED-светом стал помощником для домашней терапии акне.
Неделя со 2 по 8 августа обещает много сюрпризов: устройства бренда можно будет приобрести со скидкой на foreo.com, а также на сайтах и в магазинах ритейлеров:
«Рив Гош», «Золотое Яблоко» и Lamoda.ru.
Щеточки для очищения и массажа лица LUNA 2 и LUNA 3 скидка - 15%
Щеточки для очищения LUNA mini 2 и LUNA fofo скидка — 20%
Смарт-маски UFO скидка — 15%
IRIS скидка — 25%
ESPADA скидка - 30%
Приобрести бьюти-девайсы FOREO Sweden можно в 11 магазинах «Рив Гош» (в Москве и Санкт-Петербурге) и онлайн, во всей сети магазинов «Золотое Яблоко», на сайтах