Мастер-класс по продвижению с помощью искусственного интеллекта пройдет для участников лаборатории культурных проектов CULTURALICA
В Екатеринбурге 21 – 22 марта состоится Всероссийская лаборатория культурных проектов CULTURALICA, которая по традиции соберет вместе представителей сферы культуры и event-индустрии со всей страны — география прошлого события в 2020 году насчитывала более полусотни городов.
Деловая программа первого дня предложит обсудить культурные проекты в контексте экономики и презентует успешные кейсы из разных городов: музейно-творческий кластер «Коломенский посад» и культурный феномен из маленького села Учма «Музей судьбы русской деревни»; театральный ландшафтный фестиваль «Тайна горы Крестовой» из Губахи Пермского края и Международный книжный фестиваль «Красная строка», впервые прошедший в Екатеринбурге прошлым летом; фестиваль сказок «Дикоросы» и другие успешные культурные кейсы.
На второй день участники лаборатории CULTURALICA разделятся на специализированные группы и встретятся на разных площадках города для тематических мастер-классов на самые актуальные темы. В частности, секция «Продвижение» предложит event-менеджерам, пиарщикам, SMM-специалистам и всем, кто занимается продвижением событий, сразу три полезных мастер-класса. Мастер-классы стартуют одновременно в 11:00 и предложат участникам интенсивную программу обучения – практико-ориентированные занятия продолжатся до 17:00 с перерывами.
О возможностях искусственного интеллекта для продвижения культурных событий расскажет Дарья Нуждова, специалист библиотеки им. Д. С. Лихачева (г. Санкт-Петербург), администратор проекта «Новые библиотекари» и специалист по нейросетям. Участники ее мастер-класса научатся создавать с помощью ИИ изображения, которые можно использовать для решения творческих и рутинных задач: афиши, презентации, логотипы. Кроме того, все смогут пошагово разобраться с парой полезных нейросетей – зарегистрироваться, разобраться в плюсах и минусах, поиграть с настройками, научиться писать запросы и так далее.
Алена Щетнева, предприниматель, основатель CEO-агентства, эксперт и продюсер телеграм-каналов (г. Ярославль), проведет мастер-класс по продвижению в Телеграме. Участники разберутся, как можно использовать эту площадку, обсудят особенности аудитории, типы контента и актуальные тренды;
изучат варианты продвижения в Телеграме для учреждений культуры: плюсы и минусы существующих каналов, стратегии и алгоритмы.
Виктория Егоренко, Президент MOLINOS, владелец школы Digital-профессий Epic Skills, сертифицированный коуч (г. Санкт-Петербург) проведет мастер-класс по продвижению с помощью подкастов. Какие задачи можно решить с помощью подкаста? Как развить его через связку в контент-стратегии подкаст + телеграм-канал? Где брать идеи подкаста, искать гостей и темы, как понимать и анализировать статистику? Об этом и многом другом узнают участники мастер-класса.
Секция «Продвижение» состоится 22 марта на площадке арт-кластера «Домна» (ул. Вайнера, 16) с 11:00 до 17:00 с двумя перерывами. Принять участие в мастер-классах смогут участники лаборатории культурных проектов CULTURALICA – для этого при регистрации на сайте нужно выбрать «Продвижение» специализацией второго дня, а также интересующую тему мастер-класса.
Всероссийская лаборатория культурных проектов CULTURALICA будет интересна деятелям культуры, представителям власти и бизнесу, который видит перспективу реализации совместных проектов с учреждениями культуры. Обсуждаемые темы пригодятся в работе и участникам из других регионов: в 2020 году CULTURALICA объединила более 1300 участников из 50 городов России. Мероприятие проводится по инициативе Управления культуры администрации города Екатеринбурга.
Программа, спикеры, регистрация участников – на сайте culturalica.ru