КОСМЕТИКА СТАЛА СОВСЕМ НАУЧНОЙ | FREE ТАЙМ Екатеринбург

КОСМЕТИКА СТАЛА СОВСЕМ НАУЧНОЙ

Поделиться:

Анастасия Денисенкова,

руководитель креативного отдела косметического бренда Teana laboratories

teana-labs.ru

КОСМЕТИКА СТАЛА СОВСЕМ НАУЧНОЙ

Free Time: Косметика сегодня разительно отличается от той, что была лет 20 или даже 10 назад. На что стоит обращать внимание, чтобы идти в ногу со временем и достойным образом заботиться о своей коже?

Анастасия Денисенкова: Прежде всего на составы и на репутацию производителя. Сегодня за словом “омоложение”, например, может стоять как обычный смягчающий кожу гель, так и серьезные активные составы, работающие на уровне эпигенетики (т. е. влияющие на экспрессию определенных генов), нервной и гормональной систем кожи и т.д. Такие ингредиенты имеют серьезную доказательную базу и дают эффект профессионального ухода, безопасно и безболезненно. Мы используем именно такие в своих рецептурах.

Free Time: Существует ли дилемма: либо наука, либо близость к природе и натуральность?

Анастасия Денисенкова: Производители часто противопоставляют одно другому, играя на покупательских стереотипах. В действительности же это не так: чистейший натуральный экстракт может быть инновационным пептидом (а может и не быть). Приведу в пример ингредиент под названием Neurophroline, который мы успешно используем в двух сериях: ампульных сыворотках Stress Control и бустерах Expert Boost. Это нейроактивный пептид, экстракт цветка тефрозии пурпурной. Он подавляет выработку в коже гормона стресса кортизола (а кожа тоже способна вырабатывать многие гормоны, если кто не знает) и ослабляет чувствительность к нему специальных рецепторов. Таким образом кожа надежно защищена от стресса, к ней возвращается спокойствие, гладкость и здоровое сияние.

Если не экономить на сырье и задаться целью сделать эффективный инновационный продукт — это решаемо. У нас есть целая линия полностью натуральной косметики Teana Vegenius, но это не “бабушкины” рецепты, а экстракты, полученные при помощи новейших технологий с выраженным и стабильным действием.

Free Time: Teana постоянно анонсирует необычные косметические новинки. То бустеры, то лифтинг-тейпы, то съедобные маски-смузи. Вы стараетесь удивлять? Откуда все эти тренды и куда вообще движется косметология?

Анастасия Денисенкова: Просто нам не интересно делать обычные, не наукоемкие продукты. Teana — необычный бренд, мы на пике трендов. А нашего покупателя мы учим ухаживать за собой, читать этикетки и разбираться в косметике, а не просто продаем ему товары. Какие-то тренды мы формируем сами — и потом радуемся, наблюдая за последователями, какие-то — ловим в момент их зарождения в бьюти- или смежных сферах, а некоторые подхватываем из салонной косметологии. Яркий пример — лифтинг-тейпы для домашнего применения, это удобная и эффективная альтернатива салонному кинезиотейпированию лица.

Наша главная миссия как производителя — обеспечить покупателя такой косметикой, которая заменит ему салонный уход без сверхзатрат (как денежных, так и временных). Мы фанаты науки, наша компания создана фармацевтом, поэтому провизорский подход у нас в крови.

Free Time: Сейчас, в эру гиалуроновой кислоты, какие еще ингредиенты являются прорывными и стоят того, чтобы включить их в свой косметический уход?

Анастасия Денисенкова:  Самые разные современные пептиды, растительные аналоги таких компонентов, как ретинол или салициловая кислота, титрованные экстракты (когда известно точное содержание в них активных веществ). И вообще покупателю нужно уважать себя и не поддаваться на рекламные уловки. А для того, чтобы тратить деньги на косметику с умом, нужно образовываться в этой сфере. Ведь речь идет о здоровье и красоте кожи — конечно же, оно того стоит. А мы в Teana делаем все, чтобы помочь в этом — консультируем, публикуем статьи, проводим обучающие бьюти-ланчи.