HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.
альтернативнаянадпись

HoReCa Expo Ural 2016. Финальная точка трехдневного марафона.

Поделиться:

В моменте, когда участники собираются домой, а застройщики приступают к демонтажу после выставки есть что-то светлое и печальное. Организаторы наконец-то могут выдохнуть и присесть, менеджеры проекта грустят по экспонентам, к которым успели привыкнуть за время подготовки выставки… Давайте же вспомним, как это было, чем запомнятся эти три дня?

Смелые и бесстрашные

Участвовать в крупном выставочном проекте в условиях экономической и политической нестабильности — риск, на который пошли далеко не все. Тем ценнее для нас доверие экспонентов, согласившихся на участие!

Выставка действительно получилась миниатюрной, но мы постарались собрать представителей различных направлений- мебели (компании «Дуолит», дома-хорошо.РФ, ГК Хорека), автоматизации (Quick Resto), оборудования («ЭГГО», СЭМЗ), продукты питания и добавки («Лейпуриен Тукку», «Поннат», Воскресенск Хлеб), посуда (Посуда Mix), упаковка («Леопак»), «Росшоколад», «Барин») и многих других, а также ряд компаний по клинингу.

horeca5

Конечно, по традиции мы поощрили экспонентов. В течение первых дней выставки работала конкурсная комиссия выставок, в которую вошли Николай Львович Володин, персональный член Профессиональной Клининговой Гильдии, Ричард Шиллинг, эксперт по клинингу (Германия), Антонио Эскобар (Италия), шеф-повар ресторана в Ramada Hotel. В результате места распределились следующим образом: I место в HoReCa – компания «Ponnath», II место в HoReCa – компания «Леопак», III место в HoReCa – «HoReCa Екатеринбург» , I место в Cleaning – компания «БиоМикроГели», II место – компания «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. Титова», III место разделил стенд «Сервис-групп» и «Профф Лайн». I место в разделе Bakery получила компания «Лейпуриен Тукку».

Деловая программа федерального уровня

Приятно, что Екатеринбург становится центром притяжения отельеров, рестораторов  и клинеров всего региона. Через сайт мы получали заявки на посещение мероприятий из Тюмени, Перми, Челябинска, ХМАО, ЯНАО, Новосибирска… Запись на семинары вице-президента федерации рестораторов и отельеров Вадима Прасова началась еще за несколько месяцев до мероприятия, не было свободных мест и на мероприятии по продвижению от Натальи Прачук. Гуру продаж Яков Адамов, Алексей Кислов, Марина Пичугина и Анатолий Бурдаков показали гостям, как находить возможности зарабатывать даже в кризис. А Екатерина Стародубцева научила находить звезд среди персонала и воспитывать настоящих профессионалов.

Хорека 40

В выставке очень важны детали. Поэтому хочется сказать: «Спасибо» за помощь и сотрудничество тем, кто помог сделать выставку комфортной и уютной: нашим партнерам — порталу «Геометрия», «Академии ведущих», компании «Новокурьинская», туристическому порталу «Едем вместе», волонтерам из УрГЭУ-СИНХ и «Гуманитарного университета», «Росшоколаду» и многим другим!

horeca1

Приятные слова от наших участников и посетителей:
Диана Гордиенко, посетитель: «Всегда с удовольствием приезжаю на выставку, даже мне, человеку который работает в этом сегменте уже около 15 лет, есть чему удивиться. Екатеринбург — большой город, такие выставки нужны, приятно узнать что-то новое, а ещё приятнее встретить старых знакомых. Желаю чтобы больше площадок были заняты в Экспо-центре, а тем кто принял нас, посетителей, хочется пожелать удачных контактов. Растите большими!»
Татьяна Воеводина, участник, компания «Мобайл-Клининг»: «Благодарим за помощь и участие в выставке,  надеемся на плодотворное сотрудничество с новыми компаниями, проявившими интерес к нашему оборудованию».
Ирина Егорова, участник, компания «Дома-Хорошо»: «В целом организацией выставки довольны. Отдельное спасибо менеджеру Наталье, очень было приятно работать. И отдельная благодарность за экскурсию по городу. Столько интересного узнали!»
Татьяна Николаевна Кузнецова, посетитель: «Выставка удалась, несмотря на небольшой размер. Понравилась целевая аудитория (почти не было «случайных» людей, полезные мастер-классы и доброжелательная атмсфера».
Анна Ребасс, посетитель: «Удалось пообщаться с коллегами, узнать что-то новое и интересное. И, хотя в прошлом году выставка была масштабнее, в этом году приятно удивило качество спикеров и деловой программы. Было здорово!»
Насретдинов Владимир Данилович, посетитель: «Интересная выставка. Проект на стадии роста, но многообещающий»
Мария, участник деловой программы, кофейня «Make Love»: «Спасибо огромное за мастер-класс, за интересные идеи, открытость, доброту и готовность делиться опытом. Это очень ценно. своими выступлениями вы поднимаете уровень индустрии, а значит  и престиж работы в Horeca.»

Хорека 44

И в завершение…

Непривычная тишина вечером 3 марта в первом павильоне напоминает, что еще несколько часов назад здесь шумно и оживленно. Позади волнение,  переживания и месяцы подготовки… Но не грустите! Впереди- новые проекты и специализированные выставки HoReCa, Cleaning, Bakery. Увидимся через год!

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *